Блог DEFY

Как сделать карточку товара продающей?

25.08.2020
67
244
clock Время чтения ~2 мин.

Главная функция интернет-магазина – продавать товары. Чтобы он отвечал заданным функциям, нужно соблюдать ряд условий, которые сделают знакомство клиента с товаром приятным и удобным. В статье рассказываем, какой должна быть карточка товара, что надо разместить обязательно, без чего можно обойтись, какие фишки применяют для повышения конверсионных действий.

Фотографии товара


Фотография сама по себе продает. Когда люди приходят в магазин, они осматривают товар со всех сторон, задача интернет-магазина – обеспечить эту возможность онлайн, т. е. заполнить карточку товара снимками. Для этого они должны соответствовать следующим правилам:

  • Фото – качественные, четкие, с высоким разрешением, чтобы покупатель мог разглядеть каждую деталь. Оптимальный размер кадра – 1028х1028 пикселей.
  • Фон каталожных снимков лучше выбирать чисто белый, без акцентов, лишних предметов, так внимание клиента сосредоточится на предмете продажи.
  • Товар фотографируется в разных ракурсах, изображения стилистически однообразно выдержаны. Дополнительный плюс – возможность прикрепить видео-обзоры, особенно здорово это работает для предметов, которые выполняют определенное действие.

Продающее описание товара

Описание не должно быть двумя сухими строчками, писать роман в трех томах также излишне. Прочитав его, клиент получает ответы на вопросы, понимает подробности. Слишком длинный текст, особенно написанный цельной простыней, провоцирует читателя закрыть страницу.

Хорошее описание рассказывает о товаре, описывает преимущества, содержит краткое уникальное торговое предложение, закрывает боли покупателя. Он понимает, зачем ему нужен этот предмет, как решает его боли.

Перед размещением текст обязательно нужно проверить на ошибки, опечатки, читаемость.

Характеристики товара

Правильная карточка товара содержит подобные характеристики. Они не просто позволяют клиенту подобрать нужные функции, свойства, но еще выполняют функцию сортировки.

Фильтры отсекают неподходящие товары, уменьшая выбор, делая его легче и, соответственно, увеличивается вероятность совершения покупки. Чем больше свойств в карточке, тем тоньше настраиваются фильтры. Характеристики указываются по уменьшению приоритета, а в карточке самые важные обычно указаны в начале списка.

Размерная сетка и цветовой ряд

Если товар имеет несколько вариантов размера, цвета, все их лучше указать в карточке товара. Часто размер влияет на стоимость доставки, поэтому покупателю важна эта информация. Чтобы повысить комфорт клиента, сразу к карточке прикрутите калькулятор доставки. Кроме своей прямой функции такой интерактив влияет на длительность нахождения пользователя на странице, а значит положительно влияет на пользовательские факторы, место сайта в выдаче.

Цвет – тоже важный параметр. Дайте пользователю возможность посмотреть все варианты, не переключая вкладки, не совершая лишних переходов.

Кнопки с призывом к действию и стоимость

Кнопка, призывающие к действию в продающей карточке товара не должна быть ребусом для покупателя. Она имеет стандартную форму, яркий цвет, надпись однозначно оповещает клиента, что ему делать: купить, добавить в корзину, отложить.

Цену надо указывать сразу на странице, пользователи избегают звонить, оставлять свой телефон, ждать звонка менеджера, т. е. совершать лишние действия, чтобы ее узнать. Даже если стоимость высчитывается индивидуально для каждого заказа, лучше добавить формат от до, за единицу товара (кв. м, коробку и т. д.).

Цена публикуется актуальная. Если она меняется на этапе оплаты, у покупателя это вызывает негодование, чувство, что его обманули. Вряд ли он захочет вернуться к такому продавцу или станет советовать его знакомым.

Отзывы

Люди верят уже купившим товар, поэтому добавьте возможность покупателям оставлять отзывы. Отдельный плюс – фотографии, отзывы с фото воспринимаются более достоверными, вызывают больше доверия.

Сопутствующие товары

Добавляйте к товару блок позиций, подходящими как сопутствующие товары, аксессуаров. Например, вместе с альбомом для рисования клиентам стоит предложить набор кистей, акварель, гуашь, палитру. К книгам часто предлагают произведения того же автора или схожей тематики.

Если набор предлагается со скидкой, это увеличивает вероятность совершения конверсионного действия.

Другие фишки

Чтобы сделать карточку товара более продающей, добавьте разные психологические триггеры. Например, информация о том, что другие люди недавно купили этот товар, действует социальным доказательством, скидка с обратным отсчетом времени подталкивает к совершению покупки.

Это – приблизительный список вещей, которые содержит карточка товаров для интернет-магазина любой ниши. Нюансы, основные критерии могут сильно различаться. В любом случае, первым делом нужно составить аватар клиента, и только потом писать структуру карточки, так она получится исчерпывающей.