Разработка
Блог DEFY

Почему у каждой компании должен быть сайт?

03.08.2020
116
202
clock Время чтения ~2 мин.

Любой организации, предприятию, образовательному или медицинскому учреждению требуется собственная страница в сети. Для чего нужен сайт компании? Чтобы делиться новостями, предоставлять подробную информацию обо всех продуктах и услугах, условиях оплаты и доставки, публиковать контактные данные. Можно выделить целых 6 причин, почему разработка интернет-визитки становится необходимостью.

Причина №1: Взаимодействие с пользователями из разных регионов

Всемирная паутина объединяет и стирает границы. Не нужно ограничиваться исключительно одним населенным пунктом, если есть возможность попробовать свои силы, как минимум, на региональном уровне. Транспортные службы доставят товары получателю быстрым и безопасным способом, главное – обязательно упоминать об этом на сайте, чтобы пользователи могли получить максимум информации еще до первого звонка и личного обращения. Все товары должны сопровождаться подробным описанием и фото – это станет лучшим стимулом к совершению покупки.

Причина №2: Возможность заслужить доверие

Никто не расскажет лучше о своем бизнесе, чем его владелец. Именно поэтому стоит позаботиться о том, чтобы опубликовать историю становления компании, сформировать основные ценности и будущие пути развития, поделиться ими с постоянными/будущими клиентами. Чтобы заинтересовать пользователей, важно использовать разнообразный контент:

  • текстовый;
  • графический;
  • видео;
  • звуковой.

Не нужно бояться рассказывать о себе, наоборот, важно стремиться поделиться информацией, отзывами, достижениями. Это вызывает доверие и благосклонность покупателей, которые предпочтут подобный портал тем компаниям, о которых ничего неизвестно (даже если придется отказаться от возможности сэкономить).

Причина №3: эффективная обратная связь

Владельцу бизнеса важно постоянно «держать руку на пульсе», взаимодействуя с заказчиками. Почему организации нужен сайт? Потому что создание собственной базы постоянных клиентов значительно упрощает эту задачу – каждый, кто оформляет заказ, сможет зарегистрироваться на сайте, указав контактные данные. В дальнейшем их можно использовать для e-mail или sms-рассылки. Доступны и другие инструменты:

  • опросы;
  • анкетирование;
  • раздел с отзывами.

Благодаря этому можно выявить истинные потребности покупателей, имеющиеся недочеты, которые доставляют неудобства, оправдать ожидания. Постоянная обратная связь помогает совершенствовать качество обслуживания. В дальнейшем сложившийся портрет целевой аудитории поможет в продвижении сайта на просторах сети, формировании списка новинок, которые могут быть интересны пользователям, выходе на смежные сегменты рынка.

Причина №4: новые возможности для рекламы

Собственный интернет портал – это возможность публиковать ту информацию, которая актуальна на данный момент, подавая деятельность и достижения компании исключительно с лучшей стороны. При разработке маркетинговой стратегии, это открывает практически безграничное поле деятельности. Тем более, что такая реклама достаточно продуктивна и обладает многочисленными преимуществами:

  • не требует финансовых вложений;
  • не ограничена по времени (статьи, новости и обзоры размещаются на сайте на тот период, который выберет владелец);
  • эффективна за счет направленности непосредственно на целевую аудиторию.

Информация о выгодных скидках и акциях, действующих специальных предложениях, новинках – всё это можно разместить на собственном сайте абсолютно бесплатно. Красивый дизайн, яркие, меняющиеся картинки – подобное оформление привлекает внимание, помогает увеличить средний чек, так как значительный процент покупателей заинтересуется акционными предложениями.

Причина №5: комплексный подход

Для торговых точек возможность вывести бизнес в онлайн означает новые перспективы и выход на совершенно иной уровень прибыли. Стандартный магазин ограничен определенным кругом покупателей, в то время как интернет-портал сотрудничает с клиентами даже из отдаленных регионов. Можно с легкостью контролировать бизнес-процессы и вести базу клиентов с помощью:

  • удобной формы оформления заказов;
  • заявки на услугу;
  • онлайн-чата, в котором клиенты могут задать все интересующие вопросы.

Это решение актуально не только для интернет-магазинов, но и любых организаций, вне зависимости от вида деятельности. На сайте можно размещать рекламу, информацию об условиях сотрудничества, обеспечить клиентам комплексную поддержку, от согласования параметров заказа до получения услуги или товара получателем. Даже тем, чей бизнес не подразумевает перехода в онлайн, стоит воспользоваться подобной возможностью – задействовав дополнительные ресурсы, можно выйти на новый уровень, что положительно отразится на прибыли и взаимодействии с клиентами.

Причина №6: узнаваемость

Каждая компания может использовать перспективы, которые открывает интернет, в своих целях. Все пользователи находятся в равных условиях – и небольшая организация может задействовать эффективные рекламные инструменты, и лидеры рынка прибегают к тем же функциям. Но с помощью грамотного продвижения в сети, можно сформировать желаемый образ, представить свой бизнес в нужном свете, повысить узнаваемость. Для достижения этой цели необходимо:

  • Разработать стильный, оригинальный и, в тоже время, интуитивно понятный дизайн сайта.
  • Наполнить его подробной, актуальной информацией, которая будет полезна и интересна для пользователей.
  • Использовать по максимуму инструменты для оформления заказов, предоставления обратной связи, консультаций, формирования базы данных клиентов.

Даже индивидуальный предприниматель может зарекомендовать себя с лучшей стороны, добавив своему образу солидности и респектабельности. Зачем нужен сайт для бизнеса? Чтобы стать лидером. Для этого важно вкладывать силы и время в своё развитие, поддерживать сервис на стабильном высоком уровне и уделять особое внимание наполнению и оформлению собственной страницы на просторах сети. Ведь она позволит открыть и развить для себя новые направления, существенно расширив клиентскую базу.