Управление, Повышение продаж
Блог DEFY

ТОП-5 вопросов от клиентов digital

07.05.2020
124
174
clock Время чтения ~1 мин.

Наверно все слышали фразу: “Если вашего бизнеса нет в Интернете, то вас нет в бизнесе”. Но сейчас все больше владельцев и руководителей компаний понимают, что просто “быть” в Интернете недостаточно, нужна стратегия продвижения. Впрочем, даже разовая акция кратковременно увеличит количество лидов и заявок, если рекламная кампания была грамотно настроена и проведена. Поэтому многие клиенты, особенно те, кто имеет небольшой рекламный бюджет, предпочитают не экспериментировать с ним, а обратиться в digital агентство, которое точно знает, как извлечь из рекламы максимум пользы. Мы собрали самые часто задаваемые вопросы заказчиков, своего рода FAQ, и ответили на них.

blog

1. Сколько денег надо закладывать на рекламу?

Прогнозирование рекламного бюджета - вопрос индивидуальный, и ни один профессионал не скажет вам точную сумму до рубля или цента. На стоимость рекламы влияет множество факторов:

  • известность бренда;
  • цель рекламной кампании;
  • вид рекламы (контекст, ретаргетинг или таргет (чаще всего обращаются именно за ними, а не за управлением репутацией или контент-маркетингом), где именно планируется кампания);
  • потребность людей в продвигаемом товаре;
  • зависимость от сезона;
  • стоимость товара;
  • конкуренция в нише;
  • размер ставок по основным запросам в зависимости от тематики и региона;
  • порог ставки, ниже которого цель недостижима и др.

blog

Даже если все учтено и подсчитано, могут появиться изменения на рынке или новые конкуренты. Поэтому не стоит делать анализ за год до запуска рекламы, все меняется очень быстро. Сразу и в будущем обязательно закладывайте 5-10% бюджета на тестовые кампании, которые позволят выявить наиболее лояльные аудитории. Тестирование проводится постоянно, потому что аудитории имеют свойства выгорать.

2. Когда ждать первые заказы?

blog

Чем сложнее и дороже продукт, тем больше времени требуется клиентам на принятие решения (человек выбирает чайник намного быстрее, чем автомобиль: в лучшем случае, он почитает отзывы и посмотрит характеристики, но не будет проводить тест-драйв десяти чайников, рассчитывать количество электричества, которое тот потребит в следующие пять лет и т. п.). Если взять очень упрощенную схему, то путь клиента будет выглядеть так:

  • осознание потребности;
  • поиск информации, знакомство;
  • оценка разные выриантов;
  • принятие решения;
  • собственно, сама сделка.

Соответственно, первые заказы в онлайн-ритейле скорее всего упадут в первый же день, если вы делаете мебель на заказ, то первые заявки пойдут в течение недели, а если продаете квартиры - время до первого заказа может составить месяц и более. То есть, от тематики и ниши вашей компании:

  • сфера услуг;
  • онлайн-магазин;
  • B2B;
  • стартапы и т. д.

3. Реклама поднимет наши продажи?

blog

Реклама точно поднимет заявки и лиды, то есть к вам придет больше пользователей из вашей ЦА, которым интересен ваш продукт. Но сами понимаете, заявка - это не заказ, много зависит от качества товара/услуги, работы менеджеров, юзабилити сайта и др. В идеале перед запуском кампании провести комплексный аудит, чтобы выявить уязвимые места и сразу их исправить.

Но вот реклама запущена, а продаж нет. Как определить, кто виноват?

  • Если лиды и заявки идут, но много отказов (просмотр сайта менее 15 секунд, менее 2 экранов лендинга), то идет некачественный трафик - реклама плохо персонализирована, не цепляет боль, целевые клиенты не узнают себя в оффере.
  • Если отказов мало, но нет лидов и конверсии - проблема в лендинге.
  • Если лиды, прошедшие квалификацию, не закрываются в сделку, проблема в менеджерах по продаже - не работают с возражениями, не дожимают клиентов.

4. Кто будет работать по проекту, как часто я буду получать отчеты?

blog

За каждым клиентом у нас закрепляется свой специалист, именно он решает все вопросы, собирает информацию, дает свои рекомендации, согласовывает план работ, бюджет. Над проектом работает команда из нескольких человек, из скольки именно - зависит от конкретной услуги.

Всю статистику клиент может видеть в личном кабинете 24/7, подробные отчеты мы предоставляем раз в две недели.

5. Как оценить результат?

blog

У каждого заказчика есть своя точка, к которой он стремится, а у его проекта - свои критерии эффективности. В начале работы мы определяем их, и в зависимости от них подбираем необходимые услуги и ставим цель для каждого этапа работ. Если ее удалось достичь - результат положительный.

Другой момент - сколько времени затрачено на достижение результата. Мы никогда не затягиваем работы, благодаря четко налаженным бизнес-процессам.

Если у вас остались другие вопросы, которые мы не затронули в этой статье, обращайтесь, всегда готовы вам помочь и все рассказать в подробностях!