SMM
Блог DEFY

Выбираем подрядчика по SMM правильно

19.06.2020
110
226
clock Время чтения ~2 мин.

Зачем SMM, если все можно сделать самостоятельно? Это одно из распространенных заблуждений, за которое приходится «платить» потраченным временем и упущенными возможностями. Каждый должен заниматься своим делом, поэтому продвижение в социальных сетях лучше доверить профессионалу. Главное, выбрать надежного исполнителя, который способен в полной мере справиться с поставленной задачей. 

Стоит ли доверять работу новичку?

Энтузиазм и желание получить выгодного клиента – полезные спутники, которые послужат дополнительной мотивацией. Вот только исключительно теоретических знаний может оказаться недостаточно, а отсутствие практического опыта негативно отразится на результате. Существует и риск шаблонного подхода, когда исполнитель действует строго по единственной знакомой схеме, что делает проект унылым и неинтересным. Решение зависит от заказчика, а также финансового бюджета, выделенного на оплату услуг. Чтобы распознать новичка, стоит обратить внимание на следующие детали: 

  • Отсутствие уточняющих вопросов – специалист знает малейшие тонкости, поэтому ему часто нужны дополнительные детали. А тот, кто только начинает свой путь в этой отрасли, боится продемонстрировать собственную некомпетентность, поэтому старается минимизировать контакт с заказчиком. 
  • Недостаток идей – зачем нужен SMM, использующий исключительно стандартные схемы? Это свидетельствует о недостатке опыта и знаний, ведь за время работы над разными проектами удается накопить множество вариантов нестандартных решений. 
  • Слишком низкая цена – востребованный профессионал не готов работать за копейки, ведь он не испытывает недостатка в клиентах и точно знает стоимость своей работы.

Если финансовые возможности ограничены, то можно обратиться и к новичку. Но важно помнить, что это лотерея – невозможно предугадать итоговый результат, он может как превзойти ожидания, так и не оправдать их. Поэтому не стоит тешить себя напрасными надеждами, как правило, качество предоставляемых услуг соответствует стоимости, а экономия в таких вопросах нецелесообразна. 

Как выбрать хорошего SMM специалиста?

Уже на этапе знакомства можно составить общее впечатление о специалисте, а также понять, насколько комфортной будет совместная работа. Заказчика должны насторожить следующие нюансы: 

  • Отсутствие личной страницы в социальных сетях.

Кому нужен SMM специалист, который не способен создать и развить собственный профайл? Возможно, в этом случае он не уверен в своих силах, либо не обладает экспертным мнением по ключевым вопросам – сотрудничество с таким работником может растянуться на длительное время, а результат так и не будет достигнут. 

  • Минимальное количество отзывов, примеров успешно выполненных работ. Доверив поставленные задачи новичку, можно неплохо сэкономить, но при этом лишиться значительной части клиентов – подобный риск неоправдан. 

  • Оказание целого спектра услуг. Существуют редчайшие специалисты, способные выполнить проект под ключ, но это единичные случаи, стоимость работы которых достаточно высока. Если исполнитель хватается за любые заказы, то с высокой вероятностью он не добился успеха ни в одной отрасли. 

Чтобы не ошибиться в выборе, стоит попросить предоставить примеры выполненных работ – это поможет оценить подход, стиль и другие нюансы. Не лишним будет подготовить дополнительные вопросы, которые помогут оценить профессионализм выбранного исполнителя. Как минимум, стоит поинтересоваться, как он представляет реализацию проекта, и какой рекламный бюджет ему для этого потребуется. 

Выбор SMM специалиста: на что обратить внимание?

Зачем SMM бизнесу? Чтобы привлечь новых клиентов, рассказать о себе в социальных сетях, выйти на новый уровень продаж. Все вложения окупятся сполна, ведь прибыль будет стремительно увеличиваться – при условии, что воплощением идеи в реальность занимается опытный специалист. Определить профессионализм будущего работника помогут следующие показатели: 

  • готовность обсудить детали проекта – уже на этапе знакомства, мастер своего дела готов набросать предварительную «канву» и предложить несколько вариантов продвижения; 

  • реальные цены и сроки – невозможно назвать точную сумму, не узнав подробности, ведь стоимость зависит от объема проделанной работы; 

  • персональный подход – помощь в формировании уникального торгового предложения, составление портрета целевой аудитории, проведение комплексного анализа текущих показателей. 

Важно! Своими силами сложно добиться хороших результатов – предстоит изучить уйму информации, освоить нюансы работы с различными социальными сетями, научиться контролировать настроение пользователей, двигаясь в нужном направлении. Зачем нужен SMM специалист? Чтобы выйти из тени более успешных конкурентов и в полной мере использовать возможности социальных сетей – и, обратившись к профессионалу, этого удастся добиться в кратчайшие сроки.